№377885 как набрать вес.
SVETLANA Жен., 30 лет. Россия Воронеж
24.12.2010 23:12
Добрый вечер . Мне очень хотелось прибавить в весе . Мне 30 лет , рост 158 , вес сейчас 48 кг , уж очень ужасно смотрится . За последний год я похудела на 15-17 кг , было 65 кг . Я на протяжении полугода придерживаюсь диеты 5п из-за перегиба желчного пузыря , зарубцевавшейся луковицы ДпК (весной была обнаружена на ФГДС). Еще последние месяца три мучают запоры (по 5 дней) при этом болит весь кишечник , слабительные не принимаю , жду когда захочется . по генекологии киста в матке физ упражнения делать нельзя .Жду ответа , спасибо . И еще какой хлеб белый или черный при моих болячках .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом,хлеб белый,вчерашний, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия с хула-хуп - обручем. Крутить до 600 оборотов за раз (15 минут) - утром и вечером каждый день (можно при кисте).
Время создания: 25 Декабря 2010 14:05