№382559 черный шоколад
виталик Муж., 32 лет. украина каховка
06.01.2011 08:51
Здраствуйте ,мне врачь сказал есть черный шоколад,а не молочный,в чем полезность черного шоколада ,буду ждать с нетерпением вашего ответа
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Виталик, задайте этот вопрос лечащему врачу.
Время создания: 06 Января 2011 13:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По данным учёных, черный шоколад - гораздо лучший антиоксидант, чем его более светлые братья.
Это значит, что он может защищать сердце и артерии от окислительных процессов - аналогичных ржавчине. Однако, пишут исследователи в статье для журнала "Нэйчур", если добавить в шоколад молоко, это его полезное свойство может полностью исчезнуть.
Ученые знали уже достаточно давно, что шоколад способен повысить сопротивляемость организма сердечным заболеваниям и даже раку. При этом в ходе проводившихся ранее исследований иногда делались различия между черным и молочным шоколадом, иногда - нет.
Провели эксперименты, что бывает с человеком, когда он ест черный шоколад и запивает его молоком. Эффект оказался ничуть не лучшим, чем при поедании молочного шоколада, то есть вдвое меньшим. "Это говорит нам о том, что, возможно, содержащиеся в молоке белки связывают атиоксиданты, имеющиеся в шоколаде", - объясняет в интервью Би-би-си профессор Алан Крозье из университета Глазго.
Время создания: 06 Января 2011 13:55