№388184 сильно поправилась
Ania Жен., 25 лет. Беларусь Гомель
16.01.2011 17:01
здравствуйте!я очень сильно поправилась,после того как бросила курить(1.5 года назад),стала есть от того что что-то не хватает мне,поправилась на 15 кг.посоветуйте как скинуть вес или через какое время организм должен придти в норму чтобы стабилизировался вес,стараюсь после 7 вечера вообще не есть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 16 Января 2011 18:39