№39004 Нужен совет
Оля Жен., 23 лет. Россия Оренбург
30.05.2008 10:41
Здравствуйте!!!мне нужен совет!!! я в апреле села на диету и принимала турбослим дренаж, сразу дней за 5 похудела на 5 кг с 68 до 63 кг, и потом весь месяц не худела, в мае в начале месячных похудела еще на 1 кг и все больше никак!в интернете прочитала что во время месячных наоборот все набирают вес, а я худею, это нормально????очень прошу ответа!!!!!!БУду ждать!!!!
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте Марина! В первую очередь необходимо решить проблемы связанные с деятельностью желудочно-кишечного тракта, для этого необходимо следовать инструкциям врача гастроэнтеролога и гепатолога, а после этого можно будет сбалансировать тот рацион питания, который позволит Вам набрать необходимые килограммы.
Время создания: 06 Июня 2008 18:37