№390983 Минимальный выбор продуктов
Сергей Муж., 22 лет. Москва
20.01.2011 22:37
Здравствуйте!
В силу сложных личных обстоятельств мне придётся прожить несколько месяцев, тратя на питание не более 7000р. в месяц. Подскажите пожалуйста, сколько и каких продуктов питания (и возможно, витаминов в талетках) мне следует покупать, чтобы
1. Удовлетворить потребности организма в белках, жирах и углеводах,
2. не заболеть
3. Не чувствовать постоянный голод.
Мои данные:
возраст: 22
рост: 185
вес: 85
образ жизни: активный (не сидячая работа, занимаюсь спортом)
болезни ЖКТ: отсутствуют
пищевые предпочтения и аллергии: отсутствуют.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Набор продуктов для правильного здорового питания молодого мужчины на 5 тыс р. в месяц :
Группа продуктов
Рекомендуемые продукты
Количество и кратность приема
Нежелательные продукты
Время создания: 22 Января 2011 14:46