№391981 pokhydeniue
sara Жен., 30 лет. ukraine kiev
22.01.2011 17:21
ua nidavno radila malchik.3mes/ y meniua rost 163 ves/72 khachy pokhydet kakoi lotshi diet?ua grydd karmlyy kakoi diet lotshe dila vskarmlivaniee pomogiteeeee pazhalosta
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ нельзя применять разгрузочные диеты. Только фитнес, бег или бассейн.
Поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 22 Января 2011 18:12