№392797 уменьшить живот
sasha Муж., 19 лет. kiev
24.01.2011 02:55
Здравствуйте!
Хочу сделать живот менее круглым за прошлый год набрал немного веса.
Рост 173 см
Вес 69.
Занимаюсь спортом, футболом.
хочу чтоб вы посоветовали подходящею диету
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достаточно будет разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 24 Января 2011 21:56