№393554 Диетта с ограничением белков и углеводов
Мария Жен., 19 лет. Москва
25.01.2011 11:38
Добрый день. В связи с кистой молочной железы меня посадили на диетту с ограничением белков и углеводов. Хотела ты узнать какие продукты мне можна кушать а какие ни в коем случае нельзя?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Такой диеты не может быть. (Нельзя всё, кроме сала...). Вы что-то не поняли. Уточните у лечащего врача, что он имел ввиду.
Время создания: 25 Января 2011 21:38