№395496 Грейпфрут
Тигран Муж., 26 лет. Владикавказ
28.01.2011 09:43
Здравствуйте!Можно ли есть грейпфруты и яблоки некислые до еды?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно, особенно тем, кто хочет похудеть. (нельзя при повышенной кислотности желудка).
Время создания: 28 Января 2011 22:08