№396165 Как увеличить ягодицы?
Валерия Жен., 20 лет. Россия Сургут
29.01.2011 10:30
добрый день.У меня такая маленькая проблема,у меня грудь 3 размера, а ягодицы плоские.Может вы дадите совет как сделать чтобы они были пропорциональны груди? Кушаю много,ничего не помогает
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На самом деле нельзя поправиться в одном месте за счёт диеты, обойдя все другие, тогда б все женщины тостели не в попы а в с... ну или кому куда надо)))))))))))) Помогут приседания. (если ходишь в тренажерку, то со штангой. так эффективней). Продолжайте хорошо кушать. А дома можете поделать упражнения на укрепление ягодичных мышц:
Время создания: 29 Января 2011 12:34