№396245 вопрос
сергей Муж., 36 лет. россия москва
29.01.2011 13:12
Здраствуйте скажите , суп он не калорийный зато быстро наедаешься скажите можно-ли с помощью такого метода похудеть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Да. Теплая вода заполняет желудок и быстрее вызывает чувство насыщения.
Время создания: 29 Января 2011 14:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В методике по Малышевой для снижения веса, специально перед едой пьют стакан воды, что бы меньше съесть.
Время создания: 29 Января 2011 18:09