№398298 срочное и жёсткое похудение
евгения Муж., 24 лет. Россия Москва
01.02.2011 18:00
Здравствуйте мой рост 168 вес 60 но для модельного бизнеса срочно и жёстко надо похудеть до 52-51 кг .Что делать ??посоветуйте
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Евгения, если срочно и жестко, то можно поставить желудочный баллон. Он позволит похудеть достаточно быстро. Но после удаления (или выхода естественным путем) баллона придется следить за питанием, чтобы снова не набрать вес. Либо можно сделать бандажирование желудка для постоянного результата
Время создания: 02 Февраля 2011 01:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее, да ещё и здоровье потеряете.
Время создания: 02 Февраля 2011 19:11