№398430 Жир в области талии
Инга Жен., 21 лет. Россия Астрахань
01.02.2011 21:23
Здравствуйте. Мне 20 лет. После того, как я попала в больницу с переломом таза, где я провела 6 недель в положении «лёжа», я набрала лишние сантиметры в области талии. Телосложение у меня худощавое, а вот живот несуразно толстый. Я уже 4 года не могу ничего поделать, физические упражнения (качание пресса) результатов не дали. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 02 Февраля 2011 18:59