№40358 недостаток массы
Елена Жен., 19 лет. Россия
08.06.2008 15:08
Здравствуйте. Мне 19 лет мой рост 162 см а вес всего лишь 42 кг. Мне говорят что я слишком худая да и самой мне это не нравится. Но я хорошо питаюсь, но не могу набрать ни киллограмма. Ничем не болею даже нет гастрита. Скажите можно ли это исправить и как? Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Протеиновый коктейль 3 раза в день после еды и устранение психологических проблем.
Время создания: 08 Июня 2008 15:10
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Елена, необходимо исключить такие патологии: скрытые инфекции(паразитоз), эндокринная патология, астения ВНС. Для этого рекомендую пройти обследование по комплексному методу ВРТ(к сожалению, клиническое обследование выявляет только явные процессы, а не латентные). Если такой возможности нет, заполните анкету на сайте, чтобы подобрать коррекцию
Время создания: 08 Июня 2008 21:48