№40909 помогите ничего не помогает. как сбросить вес..
вика Жен., 40 лет. молдова бельцы
11.06.2008 23:09
подскажите как снять вес . диеты временное явление. после них набираю еще больше кг.стараюсь делать разгрузочные дни. но ничего не помогает. одышка. тяжело ходить..рост 175 а вес 90 . что делать подскажите. какие лекарства принимать.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Вика, прочтите информацию...
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА
Разработана и успешно применяется более 10 лет
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету)
2) фито препараты «АртЛайф» (российское производство)
3) образ жизни
При условии соблюдения всех трех составляющих системы, мы гарантируем Вам результат – снижение веса!
Снижение веса происходит плавно (рекомендуемая норма снижения в месяц 3-7 кг, вначале - уменьшение обьемов), без рецидивов, комфортно, т.к. пациенты принимают готовые растительные препараты, лечебные соки-взвары, функциональное питание. Кроме того, важно отметить, что происходит общее оздоровление, т.к. фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают органы ЖКТ, кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонные средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения и вызывают, как правило, побочное действие.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса. Это могут быть нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.; Важно выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания, образ жизни и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования (ВРТ) и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов, системы питания и образа жизни (в зависимости от давности и тяжести заболевания).
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор-диетолог
Если нет возможности пройти обследование по системному методу ВРТ ,
http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html
заполните анкету на сайте
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Глав. врач медицинского центра натуральной терапии «МеЦеНаТ»
Член Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов
Солодилова А.А.
Время создания: 11 Июня 2008 23:22