№41733 Питание при беременности
Рената Жен., 37 лет. Украина Полтава
17.06.2008 23:43
Здравствуйте! Подскажите ,можно ли при беременности снизить вес? У меня 25 неделя беременности.До беременности интенсивно занималась спортом(да и таблетками для похудения увлекалась) При росте 171 см.вес был 65 кг. Забеременела и начала быстро прибавлять,хотя был токсикоз и ела мало.Сейчас вес 96 кг.
Если можно,напишите диету(противопоказаний нет).Очень жду ответа.С уважением Рената.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Рената, заполните анкету на сайте, чтобы Вам подобрать программу коррекции веса и систему питания с учетом беременности(нужны некоторые подробности)
Время создания: 19 Июня 2008 19:17