№418313 диета
ilo Муж., 19 лет. Россия Москва
06.03.2011 00:39
Зравствуете! У меня такой вопрос я хочу подержать диетую, и посаветуйте как подержать диету чтоб на половом члене не повлеяла?! И скажите пожалувства если я подержу диету только варёным всё питатся она повлеяеет на половом члене и на эрекцию?? Диета не разрушает спермодоизу в далнейшем будут дети после такой диеты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ), которая стимулирует эрекцию, и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажерный зал или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 06 Марта 2011 13:28