№42316 хочу похудеть
Мария Жен., 18 лет. Россия Санкт-Петербург
21.06.2008 12:15
Здраствуйте!!!мне 18 лет,9 месяцев назад родила ребенка.до родов весила 50кг.сейчас вешу 66 кг.хочу очень похудеть на 10 кг.подскажите как лучше это зделать или к кому обратиться?заранее спасибо,с нетерпением буду ждать ответа.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Мария, заполните анкету на сайте, чтобы подобрать программу коррекции веса и систему питания.
Время создания: 22 Июня 2008 20:05