№423397 Польза творога различной жирности.
Диана Жен., 24 лет. Россия Москва
15.03.2011 14:38
Здравствуйте!
Видела интервью разных врачей-диетологов и хочется понять, одинаково ли усваивается кальций из обычного жирного деревенского (не менее 9%-го) и обезжиренного творога? Так как мнения противоположные.
Заранее, спасибо за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чем меньше жира, тем больше кальция !
Время создания: 15 Марта 2011 22:15