№423904 деффицит массы тела
Лола Жен., 22 лет. россия пермь
16.03.2011 10:05
мне 22 года,рост=158см, а масса тела 35кг
не могу набрать вес, хотя кушаю нормально.была на приёме многих специалистов(терапевт, гинеколог, эндокринолог, нерволог,иммунолог), но никто не может поставить диагноз, говорят, что хороший обмен веществ.Подскажите пожалуйста к кому еще можно и нужно обратиться?заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПРОЧИТАТЬ ТУТ
Время создания: 17 Марта 2011 17:21