№424955 Проблемы с пищеварением?
Karina Жен., 14 лет. Russia Tver
17.03.2011 17:46
Помогите пожалуйста. Мне 14 лет. Когда я хочу есть, возникает неприятный запах изо рта. Приходится постоянно что то съедать из-за этого. Это очень мешает жизни: на занятия, в школу и погулять надо что то брать перекусить.
Как определить причину этого запаха? (у меня бронхиальная астма, может ли это как то влиять?)
Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Проведите эксперимент с родственниками. Дайте им возможность "понюхать", когда Вы почувствовали запах. Может так быть, что ощущаете его только Вы... Неприятный запах изо рта часто (85%) свидетельствует о наличии стоматологических проблем (не только зубы, но и больные дёсны и язык - соскоб с языка на "грибок"и бактерии). Консультация стоматолога-парадантолога.Если парадонтолог не найдёт болезней - обследовать ЛОР органы.
Время создания: 17 Марта 2011 21:56
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Запах из ротовой полости может говорить о заболевании жкт, нужно сделать гастроскопию и консультацию гастроэнтеролога
Время создания: 18 Марта 2011 17:08