№425044 Препарат ЛИНДАКСА
Анастасия Жен., 20 лет. Россия Томск
17.03.2011 19:49
Здравствуйте! мне посоветовали препарат для похудения ЛИНДАКСА! Скажите пожалуйста,опасен ли он,и каково его влияние на организм,здоровье и в общем! Какое он место занимает на всемирном рынке,или может вы что посоветуете!
Зарание большое спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Препарат отпускается только по рецепту, обычно от эндокринолога. Никогда не назначается как первый препарат, никогда не назначается заочно. Ниаболее эффективный из разрешенных, но и наименее безопасный.
Чтобы что-то вам посоветовать, нужно описание вашей проблемы, желательно - подробное.
Время создания: 18 Марта 2011 14:33
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Побочные действия Линдакса : Сердечно-сосудистая система - тахикардия, повышение АД, вазодипатация (покраснение кожи с ощущением тепла)
Пищеварительная система - часто тотеря аппетита, запор, иногда Тошнота, обострение геморроя
Центральная нервная система - часто сухость во рту, 6ессонница, иногда головные боли, головокружение, беспокойство, парестезии Кожа - иногда потливость
Органы чувств - иногда изменение вкуса
Реакции на отмену, такие как головная боль или повышенный аппетит, наблюдаются редко. Иногда после лечения наблюдается абстинентный синдром, синдром отмены или нарушения настроения.
Противопоказания Линдакса ®:
При повышенной чувствительности к сибутрамину либо другому компоненту препарата; при наличии органических причин ожирения;при психических заболеваниях; при синдроме Gilles-de-la-Touгette; при одновременном приеме, менее 2 недель, после отмены приема ингибиторов МАО; при условии применения препаратов др групп; при установленных ишемической болезни сердца, некомпенсированной сердечной недостаточности, врожденных пороках сердца, окклюзивных заболеваниях периферических артерий, тахикардии, аритмии, цереброваскулярных заболеваниях (инсульт, транзиторные нарушения мозгового кровообращения); при наличии неадекватно контролируемой артериальной гипертензии (АД>145/90мм.pт.cт); при гипертиреозе; при нарушениях функции печени; при нарушениях функции почек; при доброкачественной гиперплазии простаты (доброкачественное увеличение простаты с нарушением мочеиспускания); при феохромоцитоме; при глаукоме; при установленной лекарственной, наркотической и алкогольной зависимости; при беременности и в период лактации; препарат не следует применять у детей и подростков до 18 лет, а также лицам старше 65 лет.
Время создания: 18 Марта 2011 16:52