№427683 похудение
Ася Закорко Жен., 20 лет. Украина Севастополь
22.03.2011 14:46
Мне 20 лет. С самого детства у меня были проблемы с лишним весом, однако родители на это не обращали внимание. Когда я стала по старше, то стала сидеть на разных диетах, но это ни принесло ни какого резутьтата. К помощи врачей и консультантов ранее не обращалась. Сейчас мой вес составляет 96кг, при росте 161см. Очень вас прошу помочь!!!
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогают диеты подумайте о бариатрических операциях, для начала можно попробывать баллонирование желудка, вся информация на сайте www.lishniives.ru
Время создания: 22 Марта 2011 19:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Марта 2011 21:45
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, пролактин, сахар, с ними к эндокринологу.
Вне зависимости от результатов и лечения - диета №8, 1500 ккал в сутки, 150 минут физической нагрузки в неделю.
Время создания: 04 Апреля 2011 09:38