№430099 Как вернуть чувство голода?
Игорь Муж., 28 лет. Украина Луганск
26.03.2011 15:35
Здравствуйте, мне 28 лет. Началось все с того, что пару лет назад я активно занимался спортом, хотел набрать побольше мышечной массы.Телосложение было вполне нормальное, но мне все казалось что я худоват. И все бы было нормально, если бы я не захотел ускорить процесс, начав питаться часто (через 3часа) и очень много (к примеру 400гр. каши + котлета + пару сырых яиц + 500мл. молока). примерно через пол года такой «диеты» у меня начались проблемы с пищеварением, начались появляться боли в желудке, запоры. Но на все это внимания я не обращал, и был одержим идеей. Постепенно я начал терять вес. Решив что мне просто не хватает калорий, стал есть еще больше и усиленней заниматься в зале. Все это сопровождалось депрессиями (я худой говорил я себе) В итоге гастродуоденит, и отсутствие чувства голода. Сейчас я уже болие- мение объективно оцениваю ситуацию. Желудок подлечил, эмоциональное состояние тоже в порядке. Но как вернуть голод? Я просто не пойму когда. и сколько мне есть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета - регулярное питание (по часам, как в доме отдыха) 4 или 6 раз в день, и перед едой принимать настойку полыни или аппетитный сбор. Через 2-3 недели вернётся аппетит.
Время создания: 26 Марта 2011 23:12