№43103 Как похудеть
Ирина Жен., 25 лет. Украина Одесса
26.06.2008 15:22
Подскажите пожалуйста!!! Мой рост 1,63 вес 69-70 кг. Никогда не была стройной и худенькой, но больше уже просто не могу, после рождения ребенка уже лет 7, тщательно пытаюсь похудеть. Какие диеты я только не перепробывала, уже 5 мес. хожу в зал 3-4 раза в неделю. На данный момент сижу 4 день на гречке и на кефире, просто нет сил уже. Вроде бы скину пару кг и тут же со скоростью звука возвращаються.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ирина, существует 3 важных фактора для снижения веса, и только их совместное применение даст нужный результат:
1)система питания(не диета)
2)физ.нагрузки
3)программа очищения и нормализации метаболизма(обмен веществ)
Два фактора Вы применяете(не всем, кстати, дано!), но т.к. организм "зашлаковывается" и нарушается обмен веществ, диеты и физ.нагрузки это не исправят
Заполните анкету, чтобы подобрать Вам программу коррекции веса и систему питания
Время создания: 26 Июня 2008 23:35