№431971 внезапная угревая сыпь
Александра Жен., 17 лет. Россия Москва
29.03.2011 21:43
Здавствуйте! мне 17 (Ж)
Сравнительно недавно (менее месяца назад) у меня появилось много маленьких прыщичков на лбу и висках.
На следующий день некоторые из них начали воспалятся, привращаясь в самые обычные гнойничковые прыщики.
Они постепенно проходят сами.Но зато возникают новые на другом месте! Замкнутый круг какой-то. Вродебы познавато для издержек подросткового возраста.
У меня ВСЕГДА была чистая кожа. и прыщки бывали , но редко, и не в таком количестве.
Кожа у меня комбинированная , склонна и к жирности , и к сухости( зимой сильно желушится).
Жалоб (на счет желудочно-кишечных заболеваний) нет.Слышала часто из-за кишечника проблемы с кожей бывают.но у меня живот не болит , так что думаю что все в порядке. Что касается питания , то оно не идеально правильное, но вполне нормальное (стандартная домашняя еда, овощи , фрукты); вредных привычек нет; жареного употребляю вмеру...Только сладкое ем часто.
Скажите какие проблемы ( например неправильное питание, неполадки с гормонами, заболевания ) могут стать причиной такой внезапности?!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, эти проблемы ( неправильное питание, неполадки с гормонами, заболевания кожи, печени и кишечника) могут стать причиной сыпи. Начните с консультации дерматолога.
Время создания: 31 Марта 2011 18:05