№43199 Диета при эпилепсии
Маша Жен., 21 лет. Россия Санкт-Петербург
27.06.2008 03:42
У моего молодого человека эпилепсия,скажите пожалуйста требуется ли специальная диета при таком заболевании и что лучше исключить из пищи и наоборот прибавить!!!!Заранее благодарю!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Маша, необходимо соблюдать принципы правильного питания и 2-3 раза в год проводить комплексное очищение организма, в том числе проводить профилактику инфекций, в том числе паразитов, вирусов, т.к. они могут провоцировать приступы эпилепсии. 3-4 раза в год необходимо принимать качественный "Лецитин"-питание головного мозга, профилактика энцефалопатии(слабоумия). Заполните анкету на сайте, чтобы расписать индивидуальный комплекс и систему питания
Время создания: 11 Июля 2008 21:13