№435450 Последствия молокочай
Александра Жен., 25 лет. истра
04.04.2011 19:41
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, не опасно ли разгружаться на молокочае 2 раза в неделю? Например, каждые 4 дня?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не опасно.
Время создания: 05 Апреля 2011 20:58