№435821 Стала набирать вес!!!
Марина Жен., 28 лет. Россия Новочеркасск
05.04.2011 13:09
Здравствуйте! В 2010году с февраля я начала худеть,потому что вес был 103 кг.Ходила на фитнес и делала разгрузочные дни и после 18-00 не ела. Летом,в августе я уже весила 77кг., иногда плюс 3 кг.,т.к. вес ещё «прыгал». После зимних праздников Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ!!! Вроде начинаю «сидеть» на разгрузке,но потом всё это отставляю в холодильник(кефир или творог) и начинаю есть всё подряд. И после 18-00 тоже(((((. На фитнес хожу,но не часто т.к. появляется куча отговорок,то погода плохая,то не охота и т.д.Сейчас вес уже 89кг.(((( Аллергии пищевой нет,болезни щитовидной железы нет......Как быть,что делать? Как «заклеить рот»? ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)
Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч)
13800*
Индивидуальная консультация психолога (1 час)
1500
Время создания: 05 Апреля 2011 20:47
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Рекомендую Вам подумать о бариатрических операциях, вся информация на сайте http://www.lishniives.ru/
Время создания: 07 Апреля 2011 18:55