№436020 хочу быть худой
анна Жен., 22 лет. РФ Ульяновск
05.04.2011 18:07
Здравствуйте!
Хочу быть худой!В последнее время поправилась!Рост 165,вес57.Все время весила 49 и была жутко довольна!Как мне снова стать худой?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вы настолько хотите быть худой, что готовы ради этого пожертвовать нормальным менструальным циклом? У вас нормальный вес сейчас. Для синтеза половых гормонов нужен жир.
Спортом займитесь. Он корректирует фигуру, но не влияет на вес.
Время создания: 06 Апреля 2011 17:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А ещё "моделировать" фигуру с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 07 Апреля 2011 17:11