№440553 Куриное мясо
Карина Жен., 20 лет. Донецк
13.04.2011 18:11
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу похудеть на 7 кг. где-то,сейчас 63 кг вешу и рост 170. Люблю очень вареное куриное мясо,особенно в последнее время очень хочется,ела бы каждый день,без гарнира,только мясо,без кожи и жира(т.к.она самая калорийная) Можно ли так,не вредно ли?? в добавок добавила бы в рацион овощи и фрукты,чтобы витамины,можно ли при таком рационе похудеть?? а то по Тв показывал фильм,что лет 300 назад,в наказания в тюрьмах давали каждый день только вареное куриное мясо,в последствии чего умирали,из-за чего это?вредно разве мясо?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для тех, кто предпочитает белковые диеты, возможно, подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом.
Время создания: 14 Апреля 2011 17:11