№440894 жирею не по дня м а по часам,что делать?
евгения Жен., 30 лет. россия якутск
14.04.2011 11:36
перед первой беременностью весила 60 кг,за 5 лет набрала еще 40кг(двое детей 5 лет и 1.9лет),испробовала все и голодала 14 дней и занималась спортом и пила всякие лекарственные средства для похудения и против ожирения,сидела на диетах всевозможных,но все тщетно,худею но не на долго,последний раз буквально не давно сидела на диете(три дня рис,3 дня рыба,3 дня яблоки)похудела на 8 кг(89кг),но за 10 дней набрала обратно даже больше(101кг)и это при росте 165см,незнаю что уже делать,я продолжаю набирать вес,меня это уже пугает,я уже не могу не наклониться,не подняться по лестнице.подскажите пожалуйста что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее. Вам надо ПОСТОЯННО находиться на диете с пониженной калорийностью.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Апреля 2011 17:22
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сделайте анализы на ТТГ, сахар и пролактинв крови. Если АД повышено - то еще кортизол в моче. Это поможет исключить большую часть эндокринных проблем.
Время создания: 24 Апреля 2011 12:19