№44499 как поравиться
Марина Жен., 20 лет.
04.07.2008 13:45
Здравствуйте!Я сидела на диетах и все было нормально, но последний раз сидела на диете и скинула лишних 4 кг, как поправиться не знаю, есть перекусами разучилась, питаюсь 3 раза в день, мучное не ем и не хочу, боюсь опять привыкнуть к нему и растолстеть снова, мало ем мяса(только курицу).Анализы сдавала, все в порядке. В рационе молочные продукты, крупы, орехи, фрукты, овощи и сладости. Подскажите, что есть, чтобы поправится, мне кажется я опять начинаю худеть?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, практически все диеты провоцируют дефицит важных нутриентов: минералов, витаминов, белков и т.д. и поэтому могут вызвать различные нарушения в нервной, эндокринной и других системах. Рекомендую начать принимать Дискавери Очарование(витаминно-минеральный комплекс для женщин)+Лецитин(растительный белок).
Будут вопросы, звоните т.с.8916-132-21-79. Информация на сайте
http://www.me-ce-na-t.ru/diskavoc.html
http://www.me-ce-na-t.ru/lecitin.html
Время создания: 04 Июля 2008 23:18