№445733 проблема с весом
Alexandra Жен., 23 лет. Россия Кондопога
23.04.2011 19:43
добрый вечер. я к Вам за советом. Я перечитала литературу, где было неоднократно написано, что смена вида деятельности влияет на вес. У меня никакой смены деятельности не было, ничего не происходило, раньше я могла есть сколько влезет и не набирать килограммы.
Хуже того, я впервые решила сесть на диету. ем реально меньше, чем раньше. Утром - йогурт, днем - каша, вечером - морская капуста или творог. И я за неделю сбросила лишь один кг!!!
Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь эффективную диету для меня. Сила воли есть, главное чтобы результат был!!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, есть эндокринная проблема?
Уточните ваши рост и вес сейчас.
Время создания: 24 Апреля 2011 11:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 24 Апреля 2011 18:25