№445785 Не могу набрать вес.
Ольга Жен., 30 лет. Россия Ужур
23.04.2011 21:41
Здравствуйте! Не могу справиться со своей худобой. При росте 166 вес 43-45кг. Была у гастроэнтеролога, эндокринолога, сдавала кровь на гормоны, токсикологию. Всё в полном порядке. После родов похудела ещё больше, до 40кг. Очень нуждаюсь в Вашей консультации. Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Апреля 2011 18:27