№446155 Лишний вес
Анна Жен., 25 лет. Россия Нижнекамск
24.04.2011 22:54
Здравствуйте! До родов я весила 70 кг. (все время старалась похудеть). Во время беременности прибавила 14 кг. Как родила стала худеть и весила уже 62 кг. Очень рада была результату. Но, бросив кормить ребенка стала полнеть на глазах. Сейчас вешу 75 кг. Для меня это очень много! Что делать? Как вернуть вес хотя бы 65 кг? Хожу на аэробику, стараюсь меньше есть, но результата нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 26 Апреля 2011 17:58
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проверьте пролактин и ТТГ.
Время создания: 26 Апреля 2011 18:35