№44868 обмен веществ
Наталья Жен., 21 лет. Россия СПб
07.07.2008 00:22
здравствуйте, подскажите пожалуйста припарат для ускорения обмена веществ, только не гармональный , хочу похудеть )), занимаюсь спортом ,почти ничего не ем всеравно вес держится ,кажется скоро буду обращатся к психологу изза этого, помогите
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Наталья, укажите свои параметры:вес, рост, явления целлюлита есть или нет и где? чтобы мне подобрать Вам программу коррекции веса и систему питания, нужны более подробные сведения об организме. Заполните анкету на сайте
Время создания: 10 Июля 2008 01:00