№448723 голодание
Андрей Муж., 30 лет. Тернополь
29.04.2011 20:06
Здравствуйте.Ответьте пожалуйста. 1.За сколько дней нужно готовиться к голоданию? 2.Что есть в эти дни?3. Если я на подготовку из-за нехватки времени отдам день?4.Однодневное сухое голодание в 7 дневном лучше сделать вначале? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для 7 дневного голодания подготовки и не надо, только сделать очистительную литровую клизму накануне вечером. В первый день. Надеюсь, Вы знаете все правила голодания и десятидневного выхода из голодания !!!
Время создания: 30 Апреля 2011 00:41