№44918 Ожирение
Инна Жен., 31 лет. Россия Обнинск
07.07.2008 12:41
При росте 153, я вешу 81кг.
Мне помогала "моя" диета, но я срываюсь, выдерживаю только 1-2недели. Не могли бы вы ответить, не вредна ли диета, составленная мною на основе Кремлевской:
Понедельник
7.00 Стакан воды минеральной без газов
7.15 Четверть яблока.
7.30 I завтрак: 2 яйца всмятку, 1 ст. л. зеленого горошка, 1 стакан чая
12.30 Обед: 200 г мяса с картофельным пюре (100 г ), 1 стакан минералки.
16.00 Полдник: 1стакан чая с молоком.
19.00 Ужин: суп.250мл
21.00 На ночь: стакан кефира
Вторник
7.00 Стакан воды минеральной без газов
7.15 Четверть яблока.
7.30 I завтрак: 25 г хлеба из пшеничной муки грубого помола, 100 г российского сыра, чай.
12.30 Обед: 200 г мяса с капустой (100 г ), 1 стакан минералки.
16.00 Полдник: 1стакан чая с молоком.
19.00 Ужин: суп.250мл
21.00 На ночь: стакан кефира (3)
Среда
7.00 Стакан воды минеральной без газов
7.15 Четверть яблока.
12.30 Обед: голубцы 200 г, 1 стакан минералки.
16.00 Полдник: 1стакан чая с молоком.
19.00 Ужин: икра баклажанная, бифштекс
21.00 На ночь: стакан кефира
Я считала углеводы, чтобы было не более 40 в день.
Заранее благодарна за ответ.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Инна, я против подобного рода диет, они чреваты различными осложнениями (нарушение холестеринового и углеводного обменов и т.д.). Прочтите информацию на сайте, и если примете решение не заниматься самолечением(ожирение-это хр.заболевание и одна только диета никогда не устранит причину этого заболевания), сообщите о готовности сотрудничать.http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 10 Июля 2008 00:45