№44937 Лекарства
Aksana Жен., 22 лет. Россия Челябинск
07.07.2008 13:48
При росте 175, вес составляет 90.
Хотелось бы получить консультацию по поводу диеты, у меня низкий уровень гемоглобина 72-74.
Щитовидку проверяла, отклоненний нет.
Можно попросить составить мне рацион, что есть можно, что нет.
Режим дня соблюдать не удается. Из за постоянных командировок.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Оксана, прежде всего желательно выяснить причину столь выраженной анемии.Если не выясняли, пройдите обследование по ВРТ. Причина излишнего веса и анемии может быть одна. Для начала прочтите информацию на сайте. Будут вопросы, пишите http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 08 Июля 2008 00:16