№450007 как похудеть после родов
александра Жен., 20 лет. Россия Псков
03.05.2011 10:07
пожалуйста помогите!я за беременность набрала 14кг!Очень хочется придти в норму!пробовала качать пресс,но у меня проблемы с позвоночником возможно грыжа бегать тоже никак в ногу стреляет очень больно!У меня 1(-) группа крови.Умоляю подскажите как похудеть на 15кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, кормление грудью.
Время создания: 03 Мая 2011 17:35