№45078 Удержать вес
Марина Жен., 20 лет.
08.07.2008 14:30
Здраствуйте!Уже обращалась к вам за консультацией, спасибо большое за ответ!Хотела бы узнать: т.к. раньше весила 70 кг при росте 165 и похудела до 50-ти, теперь боюсь есть и нормально и поравится опять до такого же веса. Подскажите как правильно питаться при умеренной актиности, мучное вообще не ем?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, в отношении еды необходимо придерживаться принципов правильного питания. Диеты Вам не нужны. Чтобы удерживать нормальный вес рекомендую 2 раза в год пропивать программу очищения и заниматься умеренными физ.нагрузками. Буду вопросы, пишите.Информация на сайте http://mecenat.ucoz.com/index/0-31
Время создания: 09 Июля 2008 23:50