№452194 Сбрость вес
София Жен., 19 лет. Canada Winnipeg
07.05.2011 08:25
Здраствуйте, мне 19 лет рост 163 мой нынешний вес 170 кг, я набрала 3 кг. У меня давольно сидячий образ жизни, я студент сижу учусь или работаю, хотя работа даволно подвижная. К сожеление нету времени на спорт как бег или тренажоры, какой вес для меня являеться нормой (если у немя широкие тяжолые кости)? И как дойти до этого веса при моем образе жизни? (я стараюсь не есть после 6, не есть «Фаст-Фуд» и есть полноценный завтрак и ужин). Я уже нычинаю чуствовать дискомфорт. Зарание спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
170кг ?.. ! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 54 кг ; максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 62,5 кг.
Напишите ваши точный вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Мая 2011 13:11
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
При Вашем весе все консервативные методы как показывает практика, к сожалению без результатны, рекомендую придти к нам на консультацию, Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ruзаписаться на консультацию вы можете по телефону 8(495)642-22-89
Время создания: 02 Июня 2011 22:06