№452801 Как поправиться?
Дарья Жен., 20 лет. Россия Ростов-на-Дону
08.05.2011 22:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,что сделать чтобы немного поправиться?! Я в течение года не могу набрать в весе. Сейчас вешу 45-47 кг с ростом 164 см, раньше весила 50-53 кг. Хочу вернуть этот вес. Аппетит хороший, ем достаточно. Проблем с кишечником и пищеварением нет. Но и результат тоже нет. Подскажите, что делать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. .
Время создания: 09 Мая 2011 17:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проверьте ТТГ и тестостерон. Это анализы крови.
Время создания: 10 Мая 2011 21:07