№453411 Golen«
Anya Жен., 17 лет. Aktobe
10.05.2011 15:28
zdravstvuite! skajite pojaluista kak sdelat« chtobi poxudeli nogi?v osnovnom golen»?i podskajite kak sbrosit« paru kg?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Голени худеют от бега. Ещё супер-способ похудеть в голенях - ходить дома на носочках (на цыпочках). По 10-15 мин 3 раза в день. Одновременно сбросите и 2-3 кг.
Время создания: 10 Мая 2011 21:48