№454241 подскажите как убрать лишний вес
алена Жен., 25 лет. Россия Иркутск
12.05.2011 09:42
здравствуйте! 20-21год вешала 63-65 кг после пила противозачаточные таблетки в течении 1-1,5 года и набрала за этот период около 10 кг. вес 70-73 держался долго, но когда забеременела набрала 20 кг и не как от них не могу избавиться. ребенку уже 10 месяцев и вес только добавляется. подскажите как можно с этим бороться. у меня 1 группа крови , болезней нет, в лет 12 только ставили недостаток йода - щитовидная железа, после прошла курс приема назначенных таблеток и сейчас меня она не беспокоит.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона (бывает после родов...), тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 12 Мая 2011 17:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните рост, вес, уровень ТТГ и пролактина. Также - кормите ли грудью сейчас.
Время создания: 12 Мая 2011 21:38