№454779 большая прибавка в весе
Галимова Наталья Анатольевна Жен., 51 лет. Россия Камбарка,Удмуртия
13.05.2011 08:02
В сент. 2009 г. была произведена лапаротомия, экстирпация матки, резекция правого яичника. К настоящему времени сильно прибавила в весе ( более 15 кгпри росте 154см). Диеты не помогают. От сладкого и мучного давно отказалась.Подскажите, как восстановить вес.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваш вес, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, когда последний раз были на консультации эндокринолога и его заключение. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 13 Мая 2011 18:59