№463414 Как наладить обмен вещесттв?
Елена Жен., 27 лет. Россия Великий Новгород
31.05.2011 20:02
Добрый день, с тала очень сильно поправятся, я сдала анализы на гормоны щитовидной железы и гормоны по женской части все гормоны в норме. Режим питания у меня: завтрак - каша, полноценный обед с супом и вторым (порции не большие), ужин совсем чуть-чуть чего нибудь, и после шести я не ем. Почему я поправляюсь и как это исправить? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога по анализам.
Время создания: 01 Июня 2011 13:08
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Заключение эндокринолога возможно только по цифрам гормонов. По фразе "в норме" я не смогу дать рекомендаций.
Время создания: 08 Июня 2011 21:12