№464682 подавить аппетит
Алексей Муж., 26 лет. Россия Астрахань
03.06.2011 17:22
Здравствуйте,посоветуйте способ подавить аппетит.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 03 Июня 2011 21:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В такой формулировке вопроса - пейте больше воды.
Время создания: 08 Июня 2011 21:12