№464997 польза и вред чеснока
Армен Муж., 66 лет. Армения Ереван
04.06.2011 15:08
Уважаемый доктор!
Мне 66 лет. Для снижения уровня холестерина в крови я принимаю ежедневно 2 чайные ложки спиртовой настойки чеснока (в молоке). Анализы крови показывают эффективность данного метода. Может ли круглогодичный такой прием чеснока повредить организму? Нужно ли делать перерывы в приеме и на какой срок?
Заранее благодарю за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Максимальный срок употребления - 3 месяца ! Потом перерыв на 2 месяца. Во время перерыва можно принимать другие травы от холестерина:
Солодка выведет плохой холестерин.
2ст.л. измельченных корней солодки залить 0,5л кипятка, кипятить на слабом огне 10 минут, процедить.
Принимать по 1/3 стакана отвара 4раза в день после еды в течение 2 – 3 недель.
Затем сделать перерыв на месяц, и лечение повторить.
За это время холестерин придет в норму!
Время создания: 05 Июня 2011 21:53